СУПЕРВАЙЗЕР:
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ И
МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ
Рассчитан на супервайзеров и кадровый резерв на данную должность.
Приводит знания и опыт управления подчиненными в систему, позволяет получить навыки по продаже своих управленческих решений и развить свои менеджерские компетенции.
Курс является углубленным. В ходе него даем технологию полевого аудита и полевого тренинга с отработкой через сюжетно-ролевые игры и видеоанализ.
Также очень ценным является постановка у супервайзера умения преодолеть сопротивление торгового представителя.
ВЕДУЩАЯ
Кровлина Диана
Исполнительный директор Агентства, партнер.
Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный ICF коуч
ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН:
Вводный блок
Из чего состоит работа супервайзера? – Базовая функциональная матрица (работа в малых группах, дискуссия и теория).
Что производит супервайзер? (внутригрупповая дискуссия).
Принципиальная схема успешного управления людьми (упражнения и теория).
Как правильно выбрать стиль управления подчиненными (деловая игра «Трудный выбор»).С чего начинается подбор? Кто отвечает за подбор? (работа в малых группах)
Функции управления
Функция менеджмента: планирование.
Культура целеполагания (упражнения, практическое задание).
Функция менеджмента: организация.
Практические советы по отбору торговых представителей (практические задания, отработка технологии собеседования в сюжетно-ролевой игре).
Функция менеджмента: стимулирование.
Основные мотивационные теории (тестирование, практические задания).
Функция менеджмента: контроль. Практические советы (ситуационное моделирование).
Технологии, приемы и методы в работе супервайзера
Использование в работе супервайзера ДИ и ТКД (должностной инструкции и технологической карты деятельности) торгового представителя (деловая игра).
Адаптационный период в работе торгового представителя – как сделать его эффективность максимальной? (теория).
Как добиться развития представительских качеств у торговых: опрятный и в деловом стиле внешний вид, доброжелательность в общении, умение поддержать малый разговор, чтобы заинтересовать клиента, чувство юмора и общий кругозор (внутригрупповая дискуссия).
Как построить эффективную команду? (работа в малых группах, решение кейса «Дружба против компании»).
Взгляд на работу супервайзера как на продажу своих управленческих решений (интерактивная лекция).
Технологии полевого аудита и полевого тренинга в работе супервайзера (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом).
Технологии эффективного совещания и собрания (деловые игры и практическое задание).
Основы психологии управления
Основы конфликтологии (практическое задание).
Понятие «конфликтоген» (дискуссия, ролевая игра)
Стратегии поведения в конфликте (тестирование)
Отработка одной из действенных технологий беседы с подчиненным в обстоятельствах конфликта на преодоление сопротивления подчиненного (сюжетно-ролевая игра с видеоанализом).
Предоставляется обширный раздаточный материал.
Выдается Сертификат.
СТОИМОСТЬ
16 000 руб.
за одного участника, кофе-паузы включены
Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам
(423)234-60-21, 234-60-48, 232-91-22
Руководитель проекта – Мария Антонова 8-914-795-61-77
Звоните нам — Мы работаем с 9.00 до 18.00 по будням.
Rabota7.ru - Работа 7 ру Находка